Статьи

27.10.2010
Кондиционер Hitachi как продукт высоких технологий Японии

Название фирмы   означает «рассвет», ведь  основная философия её — оказывать помощь всему  обществу и отдельным его членам через технологии.

 Намихеи Одаира, основавший Hitachi Ltd., сам разработал знак еще до основания фирмы  в 1910 году, придерживаясь убеждения, что товарный знак является отображением качества товара, и только так можно завоевать любовь и доверие потребителей.

 Товарный знак -  два китайских иероглифа:  «солнце» и «восход», которые  наложены один  на другой и заключены  в круг.  

 

Эта солнечная компания предлагает большое число  различных моделей кондиционеров, предназначенных  для использования и в жилых, и в производственно- коммерческих помещениях.

  Энергоэффективность, низкий рабочий шум – отличительные характеристики новых моделей. Серия РАМ использует  двигатель постоянного тока, питающийся от инверторных преобразователей. И это  поднимает технологии кондиционирования воздуха на более высокий  уровень.

 Кроме этого, нельзя не назвать автоматический запуск при временном отсутствии электроэнергии,  работу при колебании напряжения сети, что очень востребованно именно   российским рынком. Кондиционер   функционирует в режиме "тепло", если  наружная температура доходит до  −15 °С, и  теплопроизводительность не теряется.

 Вообще, кондиционер – достойная замена вентилятору. Но бывают случаи, когда вентилятор просто незаменим. Например, существуют переносные вентиляторы, которые можно взять с собой в дорогу. Он будет обдувать ваше тело прохладным воздухом в жаркий день. Кроме того, вентилятор прекрасно подходит людям пожилого возраста, которые не хотят вникать в премудрости современной техники, которые привыкли к простым бытовым приборам и не хотят менять на что-то более новое и современное.